Вся наша профессиональная деятельность это процесс непрерывного общения с детьми и родителями
От характера педагогического общения зависит эффективность самого урокаНа занятиях с ребятами есть целый приветственный блок, в котором подразумевается разговор с детьми в непринужденной обстановке. В ходе такого разговора мы узнаем что-то новое, о чем дети мечтают, о чем переживают, с кем дружат, какая любимая игрушка, что интересного у них произошло за неделю и тд. Детки с удовольствием рассказывают интересные истории, раскрепощаются, учатся выражать свои мысли, слушать собеседников, взаимодействовать друг с другом
Все мы разные, нет абсолютно одинаковых детей. Кто-то очень стеснительный, кто-то очень подвижный, кто-то любит петь и поет на протяжении всего нашего разговора, кто-то танцует - педагог рад всем, без исключения.
Ребенок такая же личность и имеет право на уважительное отношение взрослого. Мы выслушаем каждого, для нас это важно




