Продолжаем тему, что нужно сделать, чтобы ребёнок слушал:
11.Задавать вопросы по возрасту. Не каждый 3-х летний ребенок и далеко не каждый взрослый ответит на вопрос, зачем он это сделал. Лучше выбрать подход: «а давай на эту тему поговорим, что ты сделал».
12. Слова благодарности говорят все, потому если учить малыша говорить «спасибо», так и показывать пример и говорить ему в разговоре.
13. Выбрать дипломатическое: «Так хочется, чтобы ты..» вместо прямого: «Ты должен». Или, например: «Ты можешь убрать свою куртку», – это негативный и раздражительный тон. Следует сказать: «Убери свою куртку, пожалуйста».
14. Психологи говорят, что как способ общения, особенно если мама очень занята - оставлять записочки с напоминанием в мягком тоне, что нужно сделать.
15. Чем громче голосит ребенок, тем спокойней должен быть родитель. Можно при этом приговаривать: «Как же тебе помочь?».
16. Не требовать чего-то от беспокойного малыша. Его надо сначала успокоить.

11.Задавать вопросы по возрасту. Не каждый 3-х летний ребенок и далеко не каждый взрослый ответит на вопрос, зачем он это сделал. Лучше выбрать подход: «а давай на эту тему поговорим, что ты сделал».
12. Слова благодарности говорят все, потому если учить малыша говорить «спасибо», так и показывать пример и говорить ему в разговоре.
13. Выбрать дипломатическое: «Так хочется, чтобы ты..» вместо прямого: «Ты должен». Или, например: «Ты можешь убрать свою куртку», – это негативный и раздражительный тон. Следует сказать: «Убери свою куртку, пожалуйста».
14. Психологи говорят, что как способ общения, особенно если мама очень занята - оставлять записочки с напоминанием в мягком тоне, что нужно сделать.
15. Чем громче голосит ребенок, тем спокойней должен быть родитель. Можно при этом приговаривать: «Как же тебе помочь?».
16. Не требовать чего-то от беспокойного малыша. Его надо сначала успокоить.
